Курс арт-обработки фотографий в Adobe Photoshop. Как сделать арт из фото: делаем арты фотографии в Фотошопе (Photoshop) Совместное использование информации

Мне 22 года, фотографией я занимаюсь примерно 2,5 года. Сегодня я Вам расскажу, как создавалась одна из моих фотографий. Эта фотография была сделана в начале апреля и снята была на Nikond600 + sigma35mmf/1.4. Приступим.

И так, первым делом я всегда делаю цветокоррекцию в Lightroom5. Загружаем фотографию в лайтрум и сразу же переходим во вкладку Калибровка камеры. В ней я всегда выставляю профиль камеры: CameraStandart. В синем цвете оттенок немного увожу в циановый цвет и опускаю его насыщенность. В зелёном цвете я немного опускаю насыщенность, а в красном оттенок увожу немного в оранжевый цвет и так же опускаю немного насыщенность. На этом работа с Калибровкой камеры завершена.

Далее я перехожу во вкладку Коррекция объектива и включаю профиль коррекции. Эта функция убирает виньетирование от объектива и исправляет дисторсию. А также в этой вкладке я оставляю небольшое виньетирование, чтобы сделать небольшой акцент на девушке.


Когда я заканчиваю работу с данными вкладками, только тогда я перехожу во вкладку Основные(Basic). Здесь я опустил света, поднял немного чёткость и добавил сочности.


Следующим шагом мы идём во вкладку Тоновая кривая. В ней как таковой коррекции я не делал, я только приподнял точку чёрного, чтобы добавить немного дымки, опустил немного точку в тенях и приподнял в светах, этим самым добавив на фото немного контраста и объёма.



В фотошопе первым делом создаём копию фотографии и идём в Фильтр-Пластика, где убираем убираем небольшие недостатки на фото. Вот что у меня получилось после работы с данным фильтром.



А теперь я создаю частотное разложение. Мне нужно Текстуру кожи вынести на отдельный слой. Использую самый простой способ, создаю два одинаковый слоя, нижний слой размываю по гауссу со значением 5, а к верхнему применяю Фильтр - Цветовой контраст с таким же значением, потом верхний слой перевожу в режим наложения – Линейный свет и непрозрачность слоя меня на 50%. А между этими двумя слоями, создаю пустой слой. После чего отключив верхний слой, по пустому слою, с помощью инструмента Микс Кисть выравниваю свето-теневой рисунок на коже. Но т.к. у нас текстура кожи на верхнем слое, выравнивая свето-тоневой рисунок мы её не затрагиваем. Вот что получилось после такой хитрой манипуляции.


После чего я создаю два слоя с Кривыми. На одном опускаю экспозицию, а на другом поднимаю и инвертирую. Потом с помощью обычной Кисти с небольшой непрозрачностью по маскам прорисовываю свето-теневой рисунок.


Далее я решил подкрасить волосы нашей модели. Сделал это на пустых слоях с режимом наложения Мягкий свет, после чего убавил насыщенность красного через корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность, но чтобы насыщенность красного не пропала на всём фото, я инвертировал маску и по маске прорисовал только волосы.


Теперь создаю Кривую и делаю тонировку.


Вот какой результат получился после тонировки. Далее на заднем фоне через Цветовой тон/Насыщенность голубой цвет увожу в зелёный цвет и уменьшаю его насыщенность. В зелёном цвете тоже немного уменьшаю насыщенность. Ещё через второй корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность убираю красноту на руках и носу.


Объединяю все слои в один, для того чтобы ещё немого поработать с Фильтром-Пластика, это можно было сделать на начальном этапе, но увы, я этого не сделал.


Теперь я открываю плагин ColorEfexPro 4. Выбираю фильтр Кросс обработка. В этом фильтре выбираю метод C01 и прочность ставлю на 10% и применяю его.


Ещё я забыл прорисовать свет на шее, что делаю сейчас с помощью кривой. Как это делал в самом начале. После чего я приглушаю свет на волосах, с помощью кривой и уровней.


Ну и в конце. Я делаю виньетку, тоже с помощью Уровней, только в режиме наложения Умножение.


Вот собственно и результат. Если вам понравились мои работы, вы всегда можете следить за моим творчеством в контакте

Администрация Сайта с уважением относится к правам посетителей Сайта. Мы безоговорочно признаем важность конфиденциальности личной информации посетителей нашего Сайта. Данная страница содержит сведения о том, какую информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации. Настоящая Политика конфиденциальности распространяется только на Сайт и на информацию, собираемую этим сайтом и через его посредство. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, с которых могут делаться ссылки на Сайт.

Автоматически собираемая информация, не относящаяся к персональным данным

Иногда мы можем собирать информацию о Вас, не относящуюся к Персональным данным. Примерами такого рода информации могут служить тип используемого Вами веб-браузера, тип операционной системы, а также доменное имя сайта, посредством ссылки с которого Вы попали на наш Сайт. Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить Вам пользование Сайтом, включая, но не ограничиваясь: организация Сайта наиболее удобным для пользователей способом; предоставление возможности подписаться на почтовую рассылку по специальным предложениям и темам, если Вы хотите получать такие уведомления; Сайт собирает персональные данные (далее Персональные данные), которые Вы предоставляете добровольно при заказе телефонного звонка либо размещении заказа на Сайте. Понятие персональные данные в данном случае включают информацию, которая определяет Вас как конкретное лицо, например, Ваше имя, номер телефона. Сайт не будет собирать данные, позволяющие идентифицировать Вашу личность (такие, например, как Ваша фамилия, адрес, номер телефона, адрес электронной почты), если Вы сами добровольно не предоставите нам такие данные. В случае предоставления Вами Сайту Персональных данных, будет хранить такую информацию о Вас только для связи с Вами. Кроме того, мы используем стандартные журналы учета веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей нашего Сайта. Мы используем эту информацию для того, чтобы определить, сколько человек посещает Сайт и организовать страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта используемым браузерам, и сделать содержание наших страниц максимально полезным для наших посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия.

Совместное использование информации

Администрация Сайта ни при каких обстоятельствах не продает и не отдает в пользование Вашу личную информацию, каким бы то ни было третьим сторонам. Мы также не раскрываем предоставленную Вами личную информацию за исключением случаев предусмотренных законодательством Республики Беларусь.

Отказ от ответственности

Помните, передача информации личного характера при посещении сторонних сайтов, включая сайты компаний-партнеров, даже если веб-сайт содержит ссылку на Сайт или на Сайте есть ссылка на эти веб-сайты, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов. Процесс сбора и передачи информации личного характера при посещении этих сайтов регламентируется документом Защита информации личного характера или аналогичным, расположенном на сайтах этих компаний.

Контактная информация

Если Вы предоставили свои Персональные данные и хотите, чтобы такая информация была изменена или исключена из наших баз данных, или если Вы хотите узнать какими Персональными данными о Вас мы располагаем, Вы можете направить нам запрос по адресу. Мы приложим все усилия для того, чтобы ответить на Ваш запрос.

Изменения на Сайте

Мы оставляем за собой право в любое время и без уведомления закрыть или изменить любую услугу на Сайте.

Ретушь (retouch) – представляет собой коррекцию изображения для устранения недостатков и повышения общей эстетики фотографии. Профессиональные ретушеры используют для этого графические фоторедакторы. Одним из инструментов, который предоставляет ряд возможностей для гибкой коррекции является Photoshop. Ретушь в первую очередь направлена для устранения дефектов, подготовки к публикации изображения и решения творческих задач.

Что такое ретушь

Ретушь фотографий включает в себя ряд технических и структурных инструментов, с помощью которых достигается необходимый эффект. В свою очередь портретная обработка подразумевает использования конкретных методик для устранения недостатков. Всего существует два метода портретной коррекции : частотное разложение и Dodge&Burn.

Частотное разложение – подразумевает деление изображения на две составляющие: верхние и низкие частоты. При использовании данного метода картинка разделяется на два слоя — один хранит в себе текстуру кожи, второй содержит информацию о цвете, экспозиции, светотени, уровнях контрастности, фильтрах. Для нижних частот используется фильтр «», для верхних «Цветовой контраст ». Частотное разложение применяется не только к портретной обработке, но и хорошо показывает себя на простых фотографиях, где человек не попадает в крупный план.

Dodge& Burn – профессиональная портретная ретушь, применяется исключительно там, где лицо человека является главным объектом на фото. В основу методики заложены инструменты «Осветление», «Затемнение» и «Прозрачность». При их использовании затемняются и осветляются те участки кожи, которые требуют коррекции. Также моделируется объем, добавляется резкость и полутона.

Ретушь делится на виды: техническая и художественная. Художественная обработка (коллажирование) подразумевает под собой общее улучшение качества исходного объекта (экспозиция, контраст, резкость). Дополнительно может заменяться фон, добавляться различные объекты и корректироваться внешность модели.

Техническая обработка – это восстановление самого снимка: удаление потертостей, царапин, пятен и других дефектов. Также она применяется при создании фото на документы.

Ретушь фотографий

Для общей арт-обработки фотографий в Фотошопе понадобятся стандартные инструменты с помощью которых будет достигнут требуемый результат, все они простые и с ними разберется даже начинающий.

Параметры наложения

С помощью фильтров наложения можно управлять яркостью фотографий с естественной освещенностью. В некоторых случаях на изображении одни участки выглядят более затененными, другие осветленными. Корректировка интенсивности производится с помощью «Осветления основы» (Color Dodge).

Инструкция:

Camera Raw для цветокоррекции

Фильтр «Camera Raw» предназначен для всесторонней обработки. С его помощью настраиваются параметры детализации, полутона, температуры. При этом можно выполнить калибровку цветопередачи т.к. не все фотоаппараты могут отобразить корректные оттенки. Выполним цветокоррекцию и сделаем исходное фото черно-белым, дополнительно добавим другие эффекты:

После редактирования фото выглядит так:

Рассмотрим использование фильтра с применением инструментов «Тоновая кривая», «Детализация», «HSL» и «Разбивка тонов». Сделаем исходное фото в более теплой гамме:

Результат:

Инструмент «Пластика»: создаем улыбку и корректируем лицо

Фильтр «Пластика » является функциональным решением при редактировании фотографий. С его помощью можно искажать пиксели без потери качества исходного изображения.

В Фотошопе есть инструмент «Марионеточная деформация », которую также можно использовать для создания улыбки. Но у него есть существенный минус, искажение производится с потерей качества. Поэтому рассматривать будем на примере первого инструмента:

До:

После:

Уровни

«Уровни» в Photoshop предназначены для корректировки тонального диапазона и баланса путем изменения на гистограмме интенсивности теней, средних и светлых тонов.

Значения основных параметров:

А. (тени ), В. (средние тона ), С. (светлые участки ), D. (ползунки настройки выходных параметров ).

Пример ретуши в Фотошопе с использованием уровней для создания изображения в стиле фильтров Инстаграм:

В итоге получаем:

Коррекция цвета и тона изображения

Редактирование цвета и тона производится с помощью корректирующих слоев и вспомогательных инструментов:

Для корректировки тона можно использоваться слой-заливку:


Корректируем средние тона

Чаще всего пейзажные и портретные снимки страдают от недостаточной детализации. Чтобы подчеркнуть ландшафт или структуру лица, требуется отредактировать средние тона:

Результат:

В некоторых случаях при фотографировании природных явлений, например, заката фото получается блеклым. Чтобы подчеркнуть насыщенность изображения воспользуемся картой градиента:

Результат:

Эффект «Свечения/подсветки»

С помощью градиента и цвета можно добавить свечение или подсветку. Лучше всего применять эффект к фотографиям, где использовалась макросъемка или для художественной обработки, чтобы создать свечение солнечных лучей:


После применения размытия внесем еще несколько изменений:


Корректируем тон кожи

После проведения фоторетуши кожа на фотографии может выглядит неестественно, чтобы устранить изъян воспользуемся корректирующим слоем и отрегулируем параметры HSL:

До и после обработки в Фотошопе:

Подбор цвета

Ретушь в Photoshop с помощью инструмента «Подбор цвета» актуальна в том случае, когда изображение является групповым. На таких снимках бледность кожи одного человека может оттенять загар другого, что выглядит не эстетично. В нашем примере используется свадебная фотография, где цвет лица мужчины контрастирует с женским:

Устраняем шум

Цифровой шум на фотографиях представляет собой хаотично разбросанные пиксели случайного цвета. Устранить дефект возможно с помощью фильтра «Reduce Noise »:

Создаем винтажный (ретро) эффект

Для того, чтобы добиться ретро-эффекта понадобиться использовать корректирующие слои и кривые:


Сепия для черно-белого изображения

Оттенки сепии часто используются при ретуши черно-белых фотографий, с ее помощью достигается эффект состаренной фотографии:

Позиционирование

Фотошоп при использовании инструмента «Позиционирование» размещает объекты не совсем корректно. Связано это с тем, что программа привязывает элемент к другим объектам. Чтобы отключить привязку при использовании позиционирования размещаем объект предварительно удерживая клавишу «Ctrl».

Создаем тень

В некоторых случаях требуется создать для объекта тень. Это часто необходимо при художественной обработки в Photoshop:


Последовательность слоев

При создании художественной ретуши приходится работать с большим количеством слоев. Вследствие этого может возникнуть путаница, особенно, если объекты названы однотипно «layer 5», «layer 8» и т.д. В первом варианте можно использовать функцию «Создать группу ». Сочетанием клавиш «Ctrl+G» мы создадим папку, куда можно поместить некоторые объекты, например, где было выполнено копирование выделенной области, т.к. при коллажирование выделение используется достаточно часто.

Во втором случае используем инструмент «Перемещение ». Наводим курсор на фото и кликаем «ПКМ» раскроется список, где можно увидеть, какие слои расположены за текущим. С помощью данных методов проблем с идентификацией объектов возникнуть не должно.

Портретная ретушь

Методов портретной ретуши два: частотное разложение и Dodge&Burn. Каждый из приведенных вариантов обработки портрета имеет свои плюсы и минусы, а также по-своему уникален. В первую очередь выполним обработку с помощью частотного разложения. Этот метод зарекомендовал себя среди профессиональных ретушеров, как оптимальный способ получить качественную и быструю ретушь. При обучении обработке фотографий лучше всего начинать именно с него, он поможет понять базовые принципы работы.

Частотное разложение

Инструкция:

Проведем предварительный анализ . После применения базовых значений некоторые участки кожи выровнялись, некоторые нет. Для того, чтобы исправить ситуацию используем инструмент «Штамп»:

До и после:

Dodge&Burn

Dodge&Burn – это профессиональная портретная ретушь. Область применения данного метода – создания глянцевых фотографий. При этом ее использует и при ретуши простых изображений. С его помощью достигается максимальный эффект:


Посмотрите на свое изображение — на коже будут видны темные и светлые пятна. Наша задача затемнить слишком осветленные участки и осветлить темные, привести к равномерному цвету лица. Маленькая мягкая кисть — чтобы размер соответствовал размеру «пятна» и кисть не оставляла резких краев. Параметры непрозрачности и нажима такие, чтобы вносить лишь точечные изменения в тон кожи. Для более темных участков можно повысить Opacity до 10-15%.

Устанавливаем цвета на черный и белый в палитре. Теперь в зависимости от того, будем ли осветлять или затемнять, ретушируем на слое «DB» белой или черной кистью. Быстро переключать цвета можно нажатием клавиши «X». Dodge&Burn кропотливый процесс, который требует усидчивости и терпения.

Стиль обработки поп-арт не теряет своей популярности. Его применяют для рекламных постеров, в дизайне журналов и просто в соцсетях, в качестве привлекательных аватарок и агитационных баннеров.

В этой статье мы расскажем, как сделать арт в Photoshop. А точнее, мы будем делать из фото арт картинку. И несомненно, лучшая программа для создания артов из фотографий - это Photoshop. Создать арт можно несколькими способами. Мы рассмотрим наименее трудозатратный и наиболее быстрый.

Для работы нам понадобится портрет. Открываем изображение в Photoshop. Делаем дубликат слоя изображения (Ctrl+J ).

Фон на изображении нужно удалить. Как отделить объект от фона мы писали ранее в статье .

Если у вас однородный фон на фото, воспользуйтесь инструментом «Волшебная палочка»/Magic Wand Tool либо . Если фон сложный, то вам нужен инструмент «Быстрая маска»/Quick mask mode .

В нашем случае отделить девушку от фона можно инструментом «Быстрое выделение»/Quick selection tool . Работаем с дубликатом изображения.

Выделите фон, не задевая модель. После этого инвертируйте выделение (Ctrl+I ). Теперь выделен не фон, а объект на фоне, в нашем случае - девушка.

После этого достаточно нажать сочетание клавиш Ctrl+C , Ctrl+V , чтобы отделённое от фона изображение девушки было перенесено на прозрачный слой.

Теперь нам нужно выбрать в «Галерее фильтров»/Filter Gallery тот, с помощью которого можно сделать обводку контуров на нашем чёрно-белом фото и постеризацию теней и светов. Постеризация разобьёт оттенки на уровни, переход между которыми будет очень резкий. На этом этапе создания арта к каждому фото стоит подобрать свой фильтр или даже два, если есть необходимость. Вероятнее всего подойдут следующие фильтры: «Штрихи»/Brush Strokes/«Обводка»/Ink Outlines и «Акцент на краях»/Accented Edges ; «Эскиз»/Sketch /«Ксерокопия»/Photocopy ; . Галерея фильтров находится в пункте «Фильтр»/Filter главного меню программы. Важно! Когда подбираем фильтр, основные рабочие цвета должны быть чёрный и белый.

В нашем случае идеально подошел фильтр «Имитация»/Artistic/«Очерченные края»/Poster Edges . Фильтр настраиваемый. Слева в диалоговом окне нужно перемещать ползунки, пока не добьётесь желаемого результата. «Толщину краев»/Edge thickness задаем 1 , «Интенсивность»/Edge Intensity - 0 , «Постеризацию»/Posterization - 1 . Обратите внимание на то, как света и тени разбились на уровни. Завершив подбор параметров, нажмите Ok .

Остаётся раскрасить изображение. В этом нам поможет корректирующий слой «Карта градиента»/Gradient Map . Вызвать можно в списке корректирующих слоёв, в нижней части палитры слоёв.

Откроется диалоговое окно. Двойным щелчком по градиенту вызываем настройки.

В них нам предстоит задать четыре точки цветов для градиента. Двигаться будем слева направо.

Еще больше о Photoshop - на курсах .

Внизу градиента есть ползунки. Они являются контрольными точками(stops). Слева точка - на Позиции/Location 0%, справа - на 100%. Одним кликом мышки внизу, под градиентом, можно создать новую точку. Ухватив, её можно перемещать влево и вправо. Лишние точки можно удалить, выделив и нажав на «Удалить»/Delete. Нам предстоит поставить точки на позиции 25%, 50%, 75%. Каждой точке зададим цвет. Две последние точки будут одинакового цвета, приблизительно похожего на тон кожи человека.

Задать цвет в контрольной точке можно, сделав по ней двойной щелчок (по ползунку). Откроется палитра. На градиенте всех цветов ползунок смещаем в нужный цвет и в большом окне градиента оттенка выбираем подходящий тон. Закрываем окно.

А теперь точки по очереди.

С добавление каждой новой точки уровни теней будут окрашиваться.

Установим точку на позиции 25%, цвет зададим красный.

Следующая точка будет голубого цвета, позиция 50%.

Предпоследняя точка 75%. Её цвет подбираем близким к цвету кожи. Внизу есть окошко с пометкой # . Скопируйте из этого окошка код цвета (выделяем и жмём Ctrl+C ).

Самая последняя точка у нас уже есть. Позиция 100%. Щёлкаем по ней дважды, открываем палитру, в окошке с пометкой # выделяем надпись и вставляем наш скопированный код, нажав Ctrl+V . Закрываем окно. Карту градиента тоже закрываем, нажав Ok .

Корректирующий слой карты градиента нужно прикрепить к слою с изображением девушки, так как мы будем рисовать задний фон. Чтобы закрепить корректирующий слой, подведите курсор мыши между ним и тем, к которому его применяли. Удерживая зажатым Alt , щёлкните между корректирующим слоем и слоем с изображением. У корректирующего слоя появится стрелка, указывающая на прикрепление к слою ниже.

Создаём новый слой (Shift+Ctrl+N ) и перетаскиваем его под слой с изображением девушки.

Оставаясь на новом слое, берём инструмент «Прямоугольная область»/Rectangular Marquee Tool .

Ставим курсор в верхнем левом углу изображения и, зажав левую клавишу мыши, тянем вниз, справа придерживаемся середины изображения. Появится область, обведённая пунктиром. Затем выбираем инструмент «Заливка» (клавиша G ). Цвет можно подобрать, кликнув двойным щелчком по образцам основных цветов, который находится в самом низу панели инструментов.

Фотографы нередко превращают обычные фотографии в продукт арт изысканий. Рассмотрим очередной вариант обработки.

Делаем две копии слоя и каждый из них нумеруем по возрастанию.

Слою № 1 придаем размытие: вкладка «Фильтр» — «Размытие» — «Размытие по Гауссу».

Для слоя № 2 заходим во вкладку «Фильтр» — «Шум» — «Пыль царапины».

На панели инструментов устанавливаем в верхнем квадрате черный цвет, а в нижнем белый.

Заходим во вкладку «Фильтр» — «Эскиз» — «Ксерокопия».

Слою № 3 изменяем режим наложения на «Умножение».

Слою № 2 изменяем режим наложения слоев на «Темнее» или «Замена светлым».

Поверх всех слоев вставляем текстуру (пример) и изменяем ей режим наложения на «Мягкий свет» либо тот, который слегка снимет плотность текстуры. Инструментом «Ластик» можно стереть часть текстуры.

Копируем слой № 3 и перетаскиваем его поверх всех слоев и нумеруем его № 4. Изменяем режим наложения слоев на «Мягкий свет».

Над слоем с текстурой создаем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность». В открывшемся окошке устанавливаем галочку возле «Тонирование» и настраиваем тональность и насыщенность.

Поверх всех слоев добавляем также корректирующий слой и задаем другую тональность. Изменяем режим наложения слоев на «Мягкий свет».

Корректируем яркость.

Становимся поверх всех слоев и выделяем изображение инструментом «Прямоугольная область». Заходим во вкладку «Редактирование» — «Совмещенные данные» — «Вставить». Для совмещенного слоя заходим во вкладку «Фильтр», далее «Штрихи» и «выбираем «Разбрызгивание».