Как устанавливать моды с помощью wrye bash. с помощью Nexus Mod Manager

The Elder Scrolls V: Skyrim - Wrye Bash


Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
Название: Wrye Bash
Актуальная версия: 307b2
Язык мода: Английский, русский
Размер: 18 Мб
Wrye Bash Team

Описание:

Wrye Bash - Мощная утилита для управления модами, плагинами, сохранениями.

Возможности:

  1. WryeBash позволяет достаточно корректно инсталлировать/деинсталлировать в игру новые моды, причем наиболее полным образом удаляет из игры все "хвосты" от деинсталлированного мода - возвращает к прежнему виду практически все перезаписываемые им меши и текстуры, а также удаляет БОЛЬШИНСТВО вносимых модом скриптов.
  2. Позволяет редактировать порядок загрузки модов.
  3. Дает возможность редактировать ini-файлы игры.
  4. Позволяет переименовывать и удалять сейвы, а также создавать профили - фактически, отдельные папки, в которых хранятся сейвы и основные настройки игры. Благодаря этому можно играть как одновременно за нескольких персонажей, так и нескольким игрокам за одним компом (и все это - со СВОИМ набором модов для каждого профиля!) - сохранения не будут "перехлестываться" и мешать друг другу.
  5. Дает возможность создать специальный esp-файл, который называется bashed-патч. С помощью этого патча, помимо всего прочего, можно легко и просто, не прибегая к использованию каких-либо дополнительных модов, менять многие глобальные переменные игры, фактически, полностью перепахивая ее геймплей.
  6. Позволяет работать с сейвами. Об этом ниже.
  7. Ну, и еще, WryeBash может многое другое, в 99 случаях из 100 просто не нужное обычному игроку, зато нередко необходимое создателям, локализаторам и тестерам модов.

Требования:

  • Установленный пакет Microsoft Visual C++ 2005 - 2013 x86 & x64
  • Установленный Skyrim

Установка:

  1. Запускаем Wrye Bash 306 Setup.exe.
  2. Жмём Next.
  3. Ставим галочки Install for Skyrim и Wrye Bash . Галочку WryeBash НЕ ставить.
  4. Место установки – корневая папка Skyrim. НЕ DATA, а корневая папка. У меня это так: (смотрите скриншот).
  5. Жмём Next.
  6. Жмём Install. Ждём. Готово

Проверка корректности установки.

  • В папке с игрой должна появиться папка Mopy
  • В папке, куда установлена игра, должна появиться папка Skyrim Mods. (Если смотреть скриншот выше, то в моём случае это папка GAMES)
  • В папке DATA должен появиться файл Bashed Patch, 0.esp. Если его нет, то: идём в \Mopy\templates\Skyrim\. Копируем оттуда файл Bashed Patch, Skyrim.esp в папку DATA. В папке DATA переименовываем его в Bashed Patch, 0.esp.
  • Всё, готово. Запустить можно программу из папки \Mopy\Wrye Bash.exe. Запускаем. При первом запуске может повисеть секунд 30 – ждём.

Настройка.

  1. Зелёный квадрат – включает/выключает загрузку SKSE вместе с игрой
  2. Розовый квадрат – если поставить галочку, то при запуске игры WryeBash будет закрываться.
  3. Третья кнопка – запуск игры.
    Так же обязательно будут кнопки сканера модов на ошибки, браузер документов, настройки и справка. Но сюда удобно добавить кнопки сортировщиков например. Как сделать:
  4. Находим папку папка с игрой\Mopy\Apps
  5. В эту папку скидываем ярлыки программ, которые хотите видеть на панельке. (на.exe файле желаемой программы ПКМ – создать ярлык. Этот ярлык переносите в папку).
    Начиная с версии 304 можно сюда впихнуть абсолютно любые программы. Но ещё остался механизм от старых версий, когда некоторые программы хватаются автоматически (у них должна быть специальная библиотека).

Как пользоваться:

  • Функция основная – работа с модами. И так, перед нами такое окно:
    В левой панели все наши плагины в том порядке, в котором они у нас расставлены. Можем прямо в этом окне перетаскивать плагины куда нам захочется, если вдруг решим поменять местами.
  • Синим текстом выделены.esm файлы
  • Чёрным – esp. файлы
  • Зелёным – объединённые плагины. Чуть позже о них.
  • Фиолетовым – плагины с тегом NoMerge. Прочли просто для избежания вопросов и забыли.
  • Следим внимательно за квадратиками
  • Зелёный – плагин установлен верно (ВНИМАНИЕ! WryeBash сам не сортирует плагины. Правильность установки он берёт исключительно из списка мастер файлов плагина!)
  • Оранжевый – предупреждение, что вроде все мастер файлы для плагина есть, но, скорее всего, установлены не в том порядке, в котором указаны в плагине. Как узнать? Щёлкаем на плагине – справа будет вся информация о нём.
    Вот в моём случае требования к мастер-файлам такие – сначала CCO. Потом SkyRe_Main. А у меня наоборот стоят.
    Отсортировать вам помогут LOOT, BOSS или собственное мнение. Укажу лишь на то, что оранжевое предупреждение не всегда приводит к багам в игре. Иногда его вообще нельзя устранить.
    А вот если квадратик розовый – вот тут уже точно что-то не заработает. Обычно это указывает на нехватку мастер-файлов. Тычем на проблемный плагин, смотрим список мастер файлов.

1.3. Галочка означает, что плагин подключен.
Плюс – мод объединён в Bashed Patch (ниже об этом).
Точка – мод импортирован в Bashed Patch.
Пустой – мод не активен.
1.4. Ещё немного о сортировке. Особенно для любителей ставить моды кучно и вручную.
Часто пользователи имеют различные версии одного и того же мода, либо различные моды, выполняющие схожую функцию и несовместимые друг с другом. Взаимоисключающие группы могут быть использованы чтобы пометить эти моды, дабы вы случайно не активировали более одного файла. Когда активировано более одного мода из группы, все пересекающиеся файлы будут подсвечены оранжевым
Чтобы объявить такую группу, надо поставить в названии мода запятую. Часть имени мода до запятой определит все входящие в группу файлы (т.е. часть имени до запятой должна быть одинаковой).
Пример:

  • "Drop Lit Torches in Combat" имеет файлы с различными вариантами настроек: обычный, B (Ярче), NM (без сообщений) и BNM (ярче + без сообщений).
  • Переименуйте их в: "Combat Torch, A.esp" (обычный), "Combat Torch B,esp", "Combat Torch, NM.esp" и "Combat Torch, BNM.esp. В итоге у вас будет создана группа файлов "Combat Torch".
    И если вы воткнёте две версии этого мода – баш вас предупредит оранжевым квадратом. Вообще, правилом хорошего тона считается делать вариативные моды уже с такими названиями, но увы не все так делают, чаще ставят тире.
1.5. По нажатию ПКМ на плагине доступно меню. Можете посмотреть что там интересного. Самое нужное – удаление плагина или его копирование.
1.6. Самое главное в этом разделе. Помните, в установке я писала про файл Bash Patch,0.esp? Так вот, при ЛЮБОМ методе сортировки он должен стоять ПОСЛЕДНИМ! Самым-самым. Зачем? О нём в отдельном разделе.​

Установка модов с WryeBash

  • У WryeBash есть неоспоримый плюс в установке плагинов – их можно удалять со всеми хвостами и файлами. Тут очень много возможностей для моддеров. Опишу установки для обычного игрока. И так – переходим на вкладку “Установщики”. Программа может зависнуть на несколько минут и после выдать пустое окно. Значит надо в неё эти установщики запихнуть.
  • Идём в папку SkyrimMods\BashInstallers. Она находится в той же папке, где стоит игра. (из моего примера C:\Games\)
  • Скидываем в эту папку архивы с модами, которые хотим поставить. Поддерживается 7z, rar, zip. Эти архивы я буду далее называть пакетами.
  • Возвращаемся на вкладку “Установщики”. ВНИМАНИЕ! Чем больше файлов скинули в папку, тем дольше может подгружать.

2.3.1 И так - устанавливаем пакеты​

  • Если на квадратике пакета есть волшебная палочка (архив содержит файл Wizard.txt):
    • ПКМ на пакете. Выбираем “Мастер установщик”.
    • появится диалог установщика, где можно выбрать пошаговые варианты установки.
    • нажимаем APPLY и готово.

2.3.2 Для всего остального:​

  • выбираем пакет, который хотим установить.
  • в правом окне галочками выбираем – что хотим установить. В окнах “под-пакеты” и “фильтр esm/esp”
  • ПКМ на пакете, выбираем “Установить”.

Если позже решите до-установить или переустановить какие-то части пакета – ПКМ, выбираем “нормализовать”.​

  • Если пакет выделен серым, это значит, что структура этого архива не поддерживается Wrye Bash. Установка только вручную
  • Однако, если файл серый, но файлы в архиве всё же имеют сходную структуру размещения с игрой (например папки для установки были убраны в общую папку, то "баш" её уже не поймёт), то можно сделать так:
  • два раза ЛКМ на пакете. Откроется архиватор.
  • извлекаем нужные папки.
  • в установщиках появится извлечённое в виде пакета, только не с квадратиком, а с ромбиком.
  • дальше устанавливать как в 2.3.1 или 2.3.2, в зависимости от содержимого.

B]Цвета квадратиков при установке:​

  • Зелёный – пакет полностью синхронизирован. Т.е. его содержимое находится в папке DATA.
  • Красный - некоторые файлы, входящие в состав пакета, в папке DATA отсутствуют.
  • Оранжевый - все файлы пакета находятся в DATA, но некоторые esp/esm-файлы не идентичны исходным в самом пакете,т.е., например, был установлен патч / альтернативный вариант мода, либо просто пользователь изменил файлы после установки.
  • Жёлтый - все файлы пакета находятся в папке DATA, но некоторые файлы ресурсов (модели, текстуры и т.п.) не совпадают. Т.е., например, был установлен патч / альтернативный вариант мода, либо просто пользователь изменил файлы после установки или заменил их какими-то другими.
  • Белый – архив распознан и готов к установке.
  • Серый – архив не распознан и не может быть установлен.
  • Крест Х на любом квадрате – архив повреждён.

Примечание:

  • Постаралась наиболее доступно описать возможности установок, без использования терминов и не отвлекаясь на редко встречаемые моменты. Будут вопросы – дополню.
  • Что бы удалить мод – ПКМ на пакете, выбираем “Деинсталировать”. При этом уберутся ВСЕ файлы, относящиеся к пакету. Если файлы пакета были перезаписаны (пакет НЕ с зелёным квадратом), эти файлы система пропустит. Т.е. мод, который их перезаписал не поломается.

Файл Bashed Patch, 0.esp.

  • Этот файл позволяет объединить многие плагины, свести левел-листы, настроить игру без некоторых модов.
  • Когда определились с порядком загрузки плагинов – надо создать этот BashedPatch, 0.esp. Если его нет в списке плагинов – см. раздел Установка. ПКМ на нём, выбираем “Создание патча”.
  • Объединение патчей – если плагины можно объединить (имеет тег Merge), то они отобразятся справа. Поставив галочку, система их объединит в этом моде и отключит из списка загрузки (см. раздел Работа с модами).
  • Дальше идут разделы импорта всяких данных. Лучше везде наставить галок – тогда будет обеспечена бо льшая совместимость плагинов. (выровнены левел- листы, названия одинаковыми будут и т.д.)
  • Исправления параметров игры
  • Можно немного настроить параметры игры без использования сторонних модов.
  • Жмём “Создание патча”, ждём, подключаем.

Далее опишу пару фишек к модом не относящихся.
Вкладка “Надстройки для INI” – можно поменять параметры в файле Skyrim.ini прям тут.
Вкладка “Сохранённые игры” – позволяет делать несколько полезных вещей.
Цвета квадратиков:
Цвет чекбокса отображает общее состояние файла сохранения (соответствие всех мастер-файлов подключенным модам):​

  • Фиолетовый: Идеальное
    Мастер-файлы файла полностью совпадают с подключенными на данный момент модами
  • Голубой: Хорошее
    Сохранение совместимо с текущим набором плагинов. Возможно, подключены моды, не использовавшиеся при создании данного сохранения
  • Зеленый: Хорошее, но мастер-файлы не совпадают с текущим набором подключенных модов
    Для синхронизации списка модов с необходимыми мастер-файлами используйте команду Загрузить мастер-файлы
  • Оранжевый: Порядок загрузки мастер-файлов сейва изменился
    Skyrim и TES CS это воспримут нормально. Однако, если некоторые моды конфликтовали между собой, допустим, изменяя один и тот же предмет, то из-за изменившегося порядка загрузки конечные параметры данного предмета так же могут измениться
  • Красный: Для файла сохранения отсутствуют мастер-файлы

Проверьте, подключены ли все нужные для этого сохранения моды.​


Видео инструкции по работе с Wrye Bash на русском языке


Один из самых ярких представителей игростроя, полностью поддерживающий пользовательские модификации, - компания Bethesda Game Studios, подарившая миру серию The Elder Scrolls.

Пятая часть серии, Skyrim, до сих пор остается весьма популярной среди игроков по всему миру, что является заслугой не только разработчиков, но и модостроителей. На сегодняшний день насчитывается более десяти тысяч дополнений различного функционала и сложности, а количество установленных аддонов у среднестатистического поклонника - около двухсот.

Появление такого количества модификаций рано или поздно должно было привести к созданию специальных программ по управлению дополнительным игровым контентом. Одна из таких утилит - Wrye Bash, обладающая богатым набором функций и настроек. Программа довольно сложна в освоении, но научиться пользоваться Wrye Bash как простым игрокам, так и энтузиастам однозначно стоит.

Возможности программы

Основное предназначение утилиты - полный контроль за процессом установки и удаления новых модификаций игры при аккуратном взаимодействии со скриптовой составляющей и сохранении оригинальных игровых файлов. Весьма полезная опция, позволяющая не захламлять папку Data тысячами файлов.

Дополнительный функционал программы:

  1. Работа с сохранениями - создание нескольких конфигураций с индивидуальными настройками и списком установленных дополнений. Учитывая, что максимально допустимое количество установленных в игру модификаций - 255, возможность создания собственного списка модов для каждого из сохранений/персонажей пригодится многим игрокам.
  2. Сортировка дополнений (изменение порядка загрузки). Немалая часть модификаций использует ресурсы игры (или других дополнений) и обращается при необходимости к месту хранилища этих файлов - так называемому мастер-файлу, который должен быть установлен и расположен выше в списке загрузок. При установке очередного мода с такими связями программа предупредит пользователя о необходимости скорректировать положение файла в списке.
  3. Объединение модификаций, редактирование левел-листов. В этом случае пользоваться Wrye Bash, как правило, имеет смысл для предотвращения конфликтных ситуаций, в результате которых файлы из дополнений "накладываются" друг на друга, либо при превышении лимита модов (например, объединение 10 видов оружия из разных дополнений в один esp-файл).
  4. Редактор конфигурационных файлов игры. Избавляет от необходимости переходить к этим файлам вручную. Может потребоваться при установке некоторых глобальных дополнений.
  5. Инструменты разработчика модификаций.

Как установить Wrye Bash

Программа бесплатна, поэтому находится в свободном доступе и может быть загружена с любого ресурса. Процесс установки выглядит так:

  1. Запустить загруженный установочный файл, кликнуть Next.
  2. Отметить игру, для которой устанавливается программа, другие пункты оставить без изменений.
  3. В качестве пути указать корневую директорию игры, кликнуть Next, следом - Install.
  4. Убедиться, что все сделано правильно: в корневой директории игры установщик создаст каталог Mopy, в директории Data - файл Bashed Patch 0.esp. Иногда программа его не создает, в этом случае необходимо принудительно скопировать туда Bashed Patch, Skyrim.esp из...Mopy\templates\Skyrim, а затем переименовать в Bashed Patch, 0.esp.
  5. Запустить программу.

Элементы управления

Основное меню располагается в нижней части окна программы. Первая слева иконка отвечает за запуск игры в связке с расширителем скриптов (Skyrim Script Extender), следующая - за закрытие Wrye Bash при старте игры. Соответственно, на них можно поставить или убрать отметку. Клик по третьей иконке запускает игру.

Далее следуют иконки настроек, справки, запуска проверки и обозревателя документов. Остальные же кнопки пользователь может задавать сам. Как правило, сюда попадают необходимые мододелам и игрокам утилиты (Boss или Nexus Mod Manager например). Они могут появиться там при установке Wrye Bash (это зависит от их настроек), вручную же добавляются созданием ярлыка программы в директории...Mopy\Apps.

Как пользоваться Wrye Bash

Освоить весь функционал программы получится далеко не сразу. Модостроителям даже придется изучать англоязычные инструкции. Wrye Bash для простых же игроков оказывается более доступен в использовании.

Основное окно программы разделено на две части. Слева - все установленные в игру модификации, расположенные в порядке загрузки (меняется этот порядок прямо здесь простым перетаскиванием либо с помощью соответствующих утилит). В этой же части окна отображается информация из других вкладок программы. В правой же части отображается подробная информация о компонентах игры.

Каждая из модификаций отмечена цветом: архивы esm - синим, обычные esp - черным, объединенные же модификации выделяются зеленым, а доступные к объединению - фиолетовым. Цвета ячеек каждой из модификаций несут другую информацию:

  • Ячейка зеленого цвета сигнализирует о корректном расположении мода по отношению к мастер-файлу.
  • Ячейка оранжевого цвета свидетельствует о нарушении порядка файлов, зафиксированного в аддоне. Следует иметь в виду, что зачастую требуемый порядок файлов никак не влияет на игру.
  • Ячейка розового цвета означает отсутствие нужного мастер-файла либо некорректное его расположение.
  • Чек марк в ячейке - установленная и активная модификация.
  • + сигнализирует о том, что мод обработан баш-патчем.
  • Точка - знак импорта.
  • Чек марк отсутствует - аддон отключен.

Работа модификаций, обработанных с помощью патча (чаще всего речь идет об объединении нескольких модов в один), управляется файлом Bashed Patch, 0.esp. Этот файл всегда должен находиться в самом низу списка, что позволит избежать ошибок и конфликтов в игре.

Для установки аддонов в программе предусмотрена вкладка "Установщики". Изначально она пуста. Чтобы устанавливать моды, в Wrye Bash, как и в других утилитах, имеется специальная директория, созданная на этапе установки в том же каталоге, что и папка с игрой (...Mods\Bash Installers). Сюда нужно поместить все нужные архивы с дополнениями, после чего перезайти во вкладку. Программе потребуется определенное время, чтобы подгрузить все модификации.

Поддерживается как автоматическая установка (если модмейкер пожелал сделать свою модификацию соответствующей), так и ручная. При автоматической инсталляции пользоваться Wrye Bash, как правило, не сложно: нужно лишь кликнуть ПКМ на нужном архиве и затем щелкнуть "Мастер-установщик". В зависимости от сложности модификации будет предложено настроить варианты ее установки, следом нажать Apply. В ручном режиме нужно отметить интересующие аддоны, вызвать контекстное меню и нажать "Установить".

В тех случаях, когда архив имеет содержимое, программой не поддерживаемое (архив в архиве, например), он будет отмечен серым цветом. При этом можно попытаться модификацию все же инсталлировать, здесь же этот архив распаковав и запустив установку. Wrye Bash не сможет установить мод, только когда нарушена сама структура расположения файлов (не соответствует игровой).

Устанавливая дополнение, на цветовые обозначения также следует обращать внимание:

  • Белый цвет - архив поддерживается программой, и мод можно устанавливать.
  • Серый цвет - программа не может распознать файл.
  • Зеленый цвет - программа фиксирует полное соответствие между своими настройками и файлами в игровом каталоге.
  • Желтый цвет - файлы на месте, но имеются проблемы с совместимостью, либо зафиксировано изменение или замена одного или нескольких файлов мода после установки.
  • Красный цвет - одного или нескольких файлов модификации в каталоге нет.
  • Крестик на любом поле сигнализирует о повреждении архива.

Удаление модов

Для удаления аддона достаточно вызвать его контекстное меню и кликнуть "Деинсталлировать". Если файлы модификации были изменены другим дополнением, программа удалять их не будет.

Один из самых ярких представителей игростроя, полностью поддерживающий пользовательские модификации, - компания Bethesda Game Studios, подарившая миру серию The Elder Scrolls.

Пятая часть серии, Skyrim, до сих пор остается весьма популярной среди игроков по всему миру, что является заслугой не только разработчиков, но и модостроителей. На сегодняшний день насчитывается более десяти тысяч дополнений различного функционала и сложности, а количество установленных аддонов у среднестатистического поклонника - около двухсот.

Появление такого количества модификаций рано или поздно должно было привести к созданию специальных программ по управлению дополнительным игровым контентом. Одна из таких утилит - Wrye Bash, обладающая богатым набором функций и настроек. Программа довольно сложна в освоении, но научиться пользоваться Wrye Bash как простым игрокам, так и энтузиастам однозначно стоит.

Вам будет интересно:

Возможности программы

Основное предназначение утилиты - полный контроль за процессом установки и удаления новых модификаций игры при аккуратном взаимодействии со скриптовой составляющей и сохранении оригинальных игровых файлов. Весьма полезная опция, позволяющая не захламлять папку Data тысячами файлов.

Дополнительный функционал программы:

  • Работа с сохранениями - создание нескольких конфигураций с индивидуальными настройками и списком установленных дополнений. Учитывая, что максимально допустимое количество установленных в игру модификаций - 255, возможность создания собственного списка модов для каждого из сохранений/персонажей пригодится многим игрокам.
  • Сортировка дополнений (изменение порядка загрузки). Немалая часть модификаций использует ресурсы игры (или других дополнений) и обращается при необходимости к месту хранилища этих файлов - так называемому мастер-файлу, который должен быть установлен и расположен выше в списке загрузок. При установке очередного мода с такими связями программа предупредит пользователя о необходимости скорректировать положение файла в списке.
  • Объединение модификаций, редактирование левел-листов. В этом случае пользоваться Wrye Bash, как правило, имеет смысл для предотвращения конфликтных ситуаций, в результате которых файлы из дополнений "накладываются" друг на друга, либо при превышении лимита модов (например, объединение 10 видов оружия из разных дополнений в один esp-файл).
  • Редактор конфигурационных файлов игры. Избавляет от необходимости переходить к этим файлам вручную. Может потребоваться при установке некоторых глобальных дополнений.
  • Инструменты разработчика модификаций.
  • ВНИМАНИЕ

    ВСЕГДА и ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ требования (SKSE, SkyUI и тэдэ) модов, их совместимость/НЕсовметимость с другими модами, ЧАВО/FAQ мода(если есть), способы установки - это все ОЧЕНЬ важная информация! Большинство вопросов отпадет при прочтении этой информации.

    Убедитесь, что у вас установлены последние версии: , драйверов видео, VCRedist, и т.д. Это поможет вам не только в этой игре!

    ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

    • 1. Устанавливаем Skyrim (Легендарное издание - не обязательно, но желательно, потому как некоторые моды требуют наличия DLC)
    • 2.
    • 3. Скачиваем/устанавливаем менеджер модов
      ( или, в крайнем случае, ).
    • 4. Скачиваем/устанавливаем программу Внимание не работает с Windows XP и более ранними версиями!
    • 5. Скачиваем/устанавливаем мод . Для людей, которые не хотят меню SkyUI, но хотят меню настройки модов существует .

    ЧИСТКА ФАЙЛОВ С TES5EDIT


    *Если вы это сделали, то переходите непосредственно к установке модов!

    Если у вас нету тёти проблема с пустым окном при перетаскивании модов во вкладке "Установщики".

    Нужно нажать выделенный красным на рисунке ниже пунктик:

    • 1. Нажмите ПКМ по пустому месту во вкладке "Установщики".
    • 2. Жмак на пункт "Включено"
    • 3. "Вы хотите включить "Установщики"?" (Мечтаем!) Жмем "Да"!
    • 4. Ждите пока программа обработает вашу папку с архивами установщиков и игрой.
    • 5. ???????
    • 6. PROFIT

    ...с помощью Nexus Mod Manager

    УДАЛЕНИЕ МОДОВ

    ...с помощью Wrye Bash:

    Открываем программу Wrye Bash

    • 1. Переходим на вкладку "Установщики "
    • 1.1 Кликаем ПКМ по нужному моду и выбираем "Деинсталлировать "
      Мод удален!
    • 2. Переходим на вкладку "Моды "
    • 2.1 Проверяем, чтобы все галочки были ЗЕЛЕНОГО цвета.
      *Чаще всего страдает от перемены цвета "Bashed Patch, 0.esp". Если его цвет отличается от зеленого, нужно пересоздать патч(смотрите пункт 4.2 в установке модов с помощью Wrye Bash).

    ...с помощью Nexus Mod Manager.

    Открываем программу NMM