Настройка сервера для игры по Интернету

Последнее изменение:

Несмотря на то, что игра платная, вы можете скачать cracked версию у нас на сайте и играть с друзьями или другими людьми через такие программы как Tunngle, Evolve, Hamachi. Больше всего игроков играют через Tunngle, поэтому рекомендуем именно этот способ игры.

Для начала скачаем последнюю версию игры.

(version 12,1 Alpha, торрент)

Установка:

1. Устанавливаем игру.

2. Для смены ника откройте файл SmartSteamEmu.ini и найдите строку PersonaName = тут ваш ник. Измените её.

3. ВАЖНО: запускать игру нужно через 7DaysToDie_Launcher_Standart.exe.

Игра готова.

Как играть в 7 Days to Die через Tunngle.

После установки и регистрации в Tunngle, находим сеть где играют в 7 days to die.


Заходим в сеть, запускаем игру, в меню игры выбираем Connect to Server и видим созданные серверы другими игроками. Заходим в желаемый. Если сервер вашего друга не отображается, то пробуйте подключиться, указав его IP внизу в окошке "Connect to Server IP". IP нужно писать именно тот, который у игрока в Tunngle. Его можно посмотреть, наведя курсор на ник игрока или же Нажать правой кнопкой мыши по нику и выбрать скопировать IP


Для создание сервера делаем:
New Game \ Запускаем startdedicated.bat, который лежит в папку с игрой. Настройки производятся в файле serverconfig.xml. —> Настраиваем сервер по своему желанию —> Start.

Как играть в 7 Days to Die через Hamachi.

После установки Hamachi кто-то один из игроков создаёт сеть, остальные игроки подключаются к ней, указав её название и пароль. Далее кто-то один создаёт сервер, выбрав New Game, остальные выбирают Connect to Server, если сервер не отображается в списке, то в окошке внизу, пишем IP сервера. IP нужно писать именно тот, который у игрока в Hamachi, он начинается на 25, посмотреть можно в программе.

Если хотите играть на Steam серверах, без использования LAN эмуляторов, то можете купить игру по выгодней цене . (999 рублей). Активировать надо в , там же и скачать.

Видео сетевой игры 7 Days to Die / Инструкция

7 Days to Die Как создать сервер

2.2 (43.33%) 6 голосов

Данный гайд создан для владельцев операционной системы Linux (соответственно, как правило, и выделенного сервера), которые задаются вопросом как создать сервер 7 Days to Die. Почему изначально выбран Linux, а не тот же Windows например? Да потому, что эта система точно так же хорошо поддерживается Valve. Для примера я буду брать 64 битную Debian 7 при подключении через SSH, но если у вас RedHat, то никак сложностей к адаптации для него возникнуть не должно.

Изначально я надеюсь, что вы знакомы с некоторыми консольными командами unix систем, если же это не так — любезно прошу в Google за разъяснениями. Так же для скачивания самого сервера нам потребуется аккаунт с купленной на нем 7 Days to Die. Как я уже писал ранее, большинство команд вы можете просто нагуглить.

Шаг 1: Обновляем пакеты и добавляем библиотеки

Сразу после логина на нашем сервере, обновляем системные пакеты:

apt-get update
apt-get upgrade

И добавляем необходимые для запуска 32 битных приложений библиотеки:

apt-get install lib32gcc1

Шаг 2: Создаем аккаунт для запуска сервера

adduser daystodie

Придумываем пароль и дополнительную инфу (можно оставить пустой). Соглашаемся на создание. Заходим под нашим аккаунтом в систему:

И переходим в домашнюю директорию:

cd /home/daystodie

Шаг 3: Установка SteamCMD

Создаем директорию для SteamCMD и переходим в нее:

mkdir steamcmd
cd steamcmd

Скачиваем дистрибьютив и распаковываем его:

Шаг 4: Начинаем скачивание нашего сервера 7 Days to Die

Запускаем SteamCMD, дожидаемся обновления:

После появления надписи Steam> логинимся в системе (может потребоваться ввод пароля для Steam Guard, который придет на вашу почту):

Выбираем директорию для скачивания сервера и начинаем процесс скачки:

force_install_dir /home/daystodie/server
app_update 294420 validate

После окончания процесса скачивания выходим из стима командой quit. Этой же процедурой вы можете обновлять сервер, либо использовать более короткий вариант:

./steamcmd.sh +login user pass +force_install_dir /home/daystodie/server +app_update 294420 +quit

Шаг 5: Создание скрипта запуска

Переходим в директорию сервера и вводим команду:

cd /home/daystodie/server
nano start.sh

Попадаем в окно редактора nano, вставляем следующую информацию:

#!/bin/bash
./7DaysToDie.x86 -configfile=serverconfig.xml -logfile 7DaysToDie_Data/output_log.txt $@

Вводим комбинацию CTRL — X, соглашаемся с изменениями и выходим. Устанавливаем права на запуск.

chmod 700 start.sh

Шаг 6: Редактируем файл serverconfig.xml

Редактируем на свое усмотрение. Вот описание некоторых директив:

Опция Значения Описание
ServerPort 26900 Порт по которому доступен сервер
ServerIsPublic true Доступен ли сервер для сети интернет, или же только для локальной сети
ServerName сайт Название сервера
ServerPassword Устанавливает пароль на сервер
ServerMaxPlayerCount 8 Максимальное количество слотов (игроков)
ServerDescription 7 Days to Die server Описание сервера
ServerWebsiteURL http://сайт URL сайта сервера
GameWorld Navezgane Выбор карты сервера. Можно установить значение «Random Gen» для рандомной карты
GameName GameHub Выбор названия игры. Не используйте «:» и прочие специфические символы. Лучше набрать латиницей. Иначе могут возникнуть проблемы при подключении у некоторых игроков.
GameDifficulty 2 Сложность игры. Может быть 0 — 4.
GameMode GameModeSurvivalMP Выбор режима игры.
ZombiesRun 0 Выбор режима зомби. 0 = default day/night walk/run
BuildCreate false Включить/выключить режим читов
DayNightLength 40 Продолжительно дня и ночи. По-умолчанию 40 минут
FriendlyFire false Могут ли игроки наносить урон друг другу (PvP)
PersistentPlayerProfiles true Если отключено, игрок может подсоединиться с любым выбранным профилем. Если включено, только с тем. в который он последний раз заходил.
ControlPanelEnabled false Включить/выключить контрольную панель
ControlPanelPort 8080 Порт контрольной панели вебстраницы
ControlPanelPassword CHANGEME Пароль для доступа в контрольную панель
TelnetEnabled true Включить/отключить telnet
TelnetPort 8081 Порт telnet сервера
TelnetPassword CHANGEME Пароль для подключения к telnet интерфейсу
DisableNAT true Установите true, если ваш роутер не поддерживает NAT
AdminFileName serveradmin.xml Файл администраторов сервера
DropOnDeath 0 0 = все
DropOnQuit 1 0 = ничего
CraftTimer 1 0 = Мгновенно
LootTimer 1 0 = Мгновенно
EnemySenseMemory 60 Время
EnemySpawnMode 3 0 = Отключено 0%
EnemyDifficulty 0 0 = Нормальная
NightPercentage 35 Процент в целых числах
BlockDurabilityModifier 100 Процент в целых числах
LootAbundance 100 Процент в целых числах
LootRespawnDays 7 Дни в целых числах
MaxSpawnedZombies 60 При установке слишком большого значения (больше 80), могут возникает лаги и падение фреймрейта.
EACEnabled true Включает/Отключает EasyAntiCheat
SaveGameFolder absolute path Используйте эту директиву для замены места расположения файлов сохранения

Шаг 7: Запускаем сервер

Для запуска сервера в фоновом режиме мы можем использовать ранее созданный скрипт и утилиту screen. Для этого зайдем непосредственно в screen, перейдем в нужную директорию, запустим скрипт и отсоединимся от скрина, тем самым оставив его работать в бекграунде.

screen
cd /home/daystodieserver
./start.sh
Нажимаем Ctrl-a и d

Чтобы вернуться к нашему серверу вводим:

И чтобы закрыть используем комбинацию Ctrl — C.

Шаг 8: Альтернативные методы закрытия сервера

Мы можем использовать тот же телнет протокол, после присоединения вводим команду shutdown. Или же находим процесс нашего сервера:

ps wuax | grep 7Days

Запоминаем его номер и убиваем:

Шаг 9: Информация про сейвы

Как только будет создан мир, для него будет создана отдельная папка на сервере. Чтобы в нее попасть из директории сервера нужно ввести следующую страшную команду:

cd 7\ Days\ To\ Die/Saves/Random\ Gen/GameName(директива)

Соответственно при смене той же GameName, будет создаваться новый мир. Так же сейвы игровой информации хранятся у игроков на компьютерах.

Шаг 10: Редактирование файла serveradmin.xml

Данный файл находиться в корне сервера 7 Days to Die и определяет администраторов сервера при помощи 17 символьных SteamID. Для того чтобы узнать ваш, вы можете использовать соответствующие сервисы (steamid.io и еже с ними).

Вот и все, надеюсь данная статья помогла вам разобраться в вопросе игры 7 Days to Die как создать сервер. Если будут возникать какие либо проблемы — буду рад помочь в комментариях. Stay tuned.

Игра 7 Days to Die успела покорить сердца миллионов фанатов, которые долгое время оставались в ней лишь как одиночные игроки, не связанные между собой никакой сетью, что было для многих из нас обидным. Но, некоторое время назад у нас появился возможность запустить игру в новом обличье, с возможностью играть в сети, я уверен, вы уже задались вопросом, а как играть в 7 Days to Die по сети с друзьями в режиме мультиплеер? Что же, инструкция достаточно проста и коротка, особых знаний нам тут не потребуется. Для начала устанавливаем и настраиваем игру. Кстати вот описание .

Необходимый порядок действий:

  1. Скачиваем с любого известного нам ресурса игру, подходящую под разрядность нашей операционной системы. Учтите, что версия x32 совпадает с версией x86.
  2. Теперь нам нужен фикс, который позволит нам беспрепятственно играть в онлайн игру. Для каждой версии игры он свой, на момент написания статьи, актуальной является версия 4.1, то есть, если вы скачаете игру со значением alpha 4.1, то и фикс вам нужен именно под эту игру, его название — 7DTD_MPfix_v4.1.
  3. В фиксе имеется файл Assembly-CSharp.dll, его нужно положить в папку с игрой, по следующему пути: 7DaysToDie-Alpha\7DaysToDie_Data\Managed. Компьютер предложит заменить уже имеющийся файл с таким же названием на новый, на что мы отвечаем положительно.
  4. Теперь найдите в папке с игрой файл changenick.reg, откройте его при помощи блокнота и найдите строку «PlayerName_h775476977″=»ВашНик», где вместо слова «ВашНик» вставьте собственный никнэйм. Сделать это нужно обязательно. После чего сохраняем документ через меню файл и соглашаемся на вносимые в реестр изменения.

Играть в онлайн игру можно при помощи клиентов Tunngle и Hamachi, для правильной игры потребуется установить их к себе на компьютер и добавить в программу адрес интересующего вас сервера, либо IP адрес друга, с которым вы хотите сразиться один на один. Для игры по локальной сети есть отдельное меню, все делается быстро и без каких-либо препятствий.

Теперь нужно запустить игру, делаем это вот так:

  1. Для начала запустим Tunngle или Hamachi, подключимся к любой доступной игровой комнате (их можно найти в различных рейтингах, мониторингах и прочих системах).
  2. Теперь открываем игры, делаем это при помощи файла 7DaysToDie.exe

Отлично, игра запущена, теперь нам нужно начать играть в сети, начинаем работать в следующей последовательности:

Если вы хотите подключиться к серверу, делаем несколько нехитрых шагов:

  • Connect to server ->Внизу будет специальное окно, в которое мы можем ввести IP адрес интересующего нас сервера (вводим тот, что указали при подключении в программе) ->Подключаемся к игре.

Если вы хотите создать собственный игровой сервер, то поступаем следующим образом:

  • New Game -> Выставляем удобные для нас параметры игрового сервера -> Start.

При создании собственного игрового сервера, а также при игре на серверах подобного типа, помните несколько простых правил, которые помогут вам комфортно играть в 7 Days to Die мультиплеер или по сети:

  1. Если вы являетесь создателем сервера, то вы должны покинуть его последним. То есть, когда игра закончится, сначала выходят все имеющиеся на нем игроки, а только потом вы, если сделать иначе, все достижения игроков рухнут прахом.
  2. При сильных лагах начинайте реконнектиться к серверу как можно чаще, это улучшит скорость вашей игры, найденный предметы и полученный опыт будут сохраняться в ваших лутах.
  3. В списке игровых серверов будут постоянно появляться новые сервера, но подключаться к ним нельзя ни в коем случае, играть на них вы сможете только с лицензионной версии игры.

Вот и все, теперь вы знаете, как играть в 7 Days to Die мультиплеер или по сети. Как я и говорил в самом начале статьи, в этом нет ничего сложно, вам нужно совершить лишь парочку не сложных действий, а основное время вы потратите на скачивание клиента игры. Удачи!

И снова добрый день/вечер/ночь и тд. всем кто читает данный блог.
Потихоньку я осваиваю основы Docker и вникаю в его возможности и функционал. Тяжелый это труд все это описывать, проще все сделать быстренько за какой то часик, а потом тратишь несколько дней на оформление этого все в читабельный вид, что бы можно это все опубликовать. Ну что же продолжим... это было небольшое лирическое отступление:) что бы выровнять первый абзац с картинкой:)
Продолжаем наши эксперименты с Docker . Сегодня поупражняемся с созданием Dockerfile . Подопытным "кроликом" будет у нас все тот же 7 Days to Die .
Несколько слов о новых образах, которые теперь доступны через на официальном " ".
~ > docker search sovicua NAME DESCRIPTION STARS OFFICIAL AUTOMATED sovicua/debian Debian Jessie (8.0) 0 Все они построены на базе Debian Jessie. На текущий момент есть два образа с тегами "jessie" и "steamcmd". Собственно первый это чистый Debian с установленными дополнительными пакетами и настроенной временной зоной. Данные настройки были описаны в Установка timezone в базовом образе Docker . Второй собран на базе первого с установленными библиотеками и steamcmd.
Итак, создаем файл конфигурации для создания образа контейнера.
~ > mkdir docker/steamcmd/ ~ > cd docker/steamcmd/ ~/d/steamcmd > vim Dockerfile FROM sovicua/debian:jessie MAINTAINER Viktor M. Sytnyk ENV DEBIAN_FRONTEND=noninteractive RUN apt-get install -y wget \ && echo "deb http://download.opensuse.org/repositories/shells:/fish:/release:/2/Debian_8.0/ /" >> /etc/apt/sources.list.d/fish.list \ && wget http://download.opensuse.org/repositories/shells:fish:release:2/Debian_8.0/Release.key \ && apt-key add - < Release.key \ && apt-get update && apt-get upgrade -y \ && apt-get install -y lib32gcc1 lib32stdc++6 fish && apt-get clean \ && useradd -m -c "SteamCMD User" -s /usr/bin/fish steam WORKDIR /home/steam/steamcmd RUN wget http://media.steampowered.com/installer/steamcmd_linux.tar.gz \ && tar -xvzf steamcmd_linux.tar.gz && rm steamcmd_linux.tar.gz \ && chown -R steam:steam /home/steam CMD /usr/bin/fish Как вы можете видеть, shell по умолчанию я использую Fish Shell , хотя это не существенно, но понравился он мне:)
Создаем образ:
~/d/steamcmd > docker build -t sovicua/debian:steamcmd . После этого можно выгрузить образ на Docker Hub:
~/d/steamcmd > docker push sovicua/debian:steamcmd Теперь у нас есть готовый образ с установленным steamcmd , что позволит нам в дальнейшем быстро развернуть любую игру которая поддерживает установку с использованием данной утилиты. Теперь переходим к созданию образа с установленным сервером 7 Days to Die.
Для начала создадим файл скрипта с помощью которого будем устанавливать, а также обновлять саму игру.
~ > mkdir docker/games/7dtd ~ > cd docker/games/7dtd ~/d/steamcmd > vim 7dtd.steamcmd login steam_user steam_password force_install_dir /home/steam/games/7dtd app_update 294420 validate quit Где, steam_user и steam_password это имя пользователя и пароль на учетной записи которого куплена эта игра.
Теперь создадим собственно сам файл конфигурации создания образа.
~/d/steamcmd > vim Dockerfile FROM sovicua/debian:steamcmd MAINTAINER Viktor M. Sytnyk WORKDIR /home/steam/steamcmd COPY 7dtd.steamcmd /home/steam/steamcmd/ CMD /usr/bin/fish Честно говоря, можно было бы и не делать данный образ, для этих целей можно бы использовать предыдущий образ, создав в нем скрипт установки и обновления игры, но раз уж автоматизируем то делаем все типа ка надо:) Изначально я планировал что бы при создании образа, сразу инсталлирована игра, но так как у меня настроен Steam Guard , то он запрашивал у меня код, так как это типа новая машина которая хочет получить доступ к моей учетной записи.
В Dockerfile была команда на запуск скрипта:
RUN ./steamcmd.sh +runscript 7dtd.steamcmd Победить это, что бы инсталляция останавливалась при запросе кода, у меня так и не получилось. :(По этому инсталляцию придется выполнять руками уже в контейнере.
После этого создаем сам образ как обычно.
~/d/g/7dtd > docker build -t sovicua/games:7dtd Вот что у нас получилось после всех этих процедур:
~/d/7dtd > docker images REPOSITORY TAG IMAGE ID CREATED VIRTUAL SIZE sovicua/games 7dtd c1c3539bbe2b 4 hours ago 594 MB sovicua/debian steamcmd 72ebdb1d894c 4 hours ago 594 MB sovicua/debian jessie 8ca03adc0398 27 hours ago 478.9 MB Теперь мы можем быстренько создать контейнер:
~/d/7dtd > docker run --name="7dtd" --net="host" --user="steam" -i -t sovicua/games:7dtd Выполняем инсталляцию игры, не забываем указать имя пользователя и пароль, если это не сделали раньше.
~/steamcmd > ./steamcmd.sh +runscript 7dtd.steamcmd После инсталляции правим файл конфигурации сервера serverconfig.xml как вам удобно, и можно запускать сервер.
~/steamcmd > cd ../games/7dtd ~/g/7dtd > vim serverconfig.xml Из параметров которые я у себя изменил, это установил пароль на доступ по telnet, и небольшие настройки самого сервера, такие как тройной лут и длина суток 2 часа реального времени. И еще пару параметров.
... ... ... ... ... Дополнительно, можно установить мод на сервер, который добавит пару дополнительных команд и самое вкусное что мне нравиться это возможность просмотра карты через веб. Очень помогает в поиске пещерок:) так как они редко сейчас встречаются, а на игровой карте искать не удобно, пока ищешь могут и "ушатать" :)
~/g/7dtd > wget http://illy.bz/fi/7dtd/server_fixes.tar.gz ~/g/7dtd > tar -xzvf server_fixes.tar.gz Пример работы данного мода можно посмотреть у меня на сервере iHome 7 Days to Die server .
Ну вот и все, запускаем сервер:
~/g/7dtd > ./startserver.sh -configfile=serverconfig.xml Если кто забыл, то напоминаю, что бы выйти с контейнера без его остановки, используем комбинацию клавиш Ctrl+p Ctrl+q .
На этом все, приятной игры. Если кто захочет поиграть вместе у меня на сервера, пишите.
Заходите на мой блог -