Как соединить две песни программой Audacity. Объединить аудио файлы Как из двух песен сделать одну

> Как соединить MP3 файлы?

Вступление.

Формат МР3 очень популярен, и практически каждое аудиоустройство может проигрывать его. Среди примеров - портативные плееры, DVD проигрыватели, мобильные телефоны и устройства для чтения электронных книг. С таким разнообразием неизбежны ситуации, когда с МР3 файлами нужно сделать что-то простое - например, соединить или разрезать. Представим ситуацию: у вас есть аудио книга, разбитая на сотню МР3 файлов, каждый по главе. Наверняка, будет удобней соединить их в один файл для лучшего упорядочивания, да и скорость копирования на любое устройство будет выше у одного большого файла, чем у сотни маленьких.

Соединить МР3 файлы можно двумя способами: конвертировать в несжатый WAV, соединить WAV файлы в один, и его уже конвертировать обратно в МР3. Но этот вариант влечет за собой потери в качестве звука, учитывая, что МР3 - формат сжатия аудио с потерями.

Второй метод соединения лучше: МР3 файлы соединяются напрямую без конвертирования в WAV и обратно. Таким образом информация из одного аудиофайла записывается в другой МР3 файл. При этом сохраняется начальное качество звука и увеличивается скорость соединения.

Программа Visual MP3 Splitter & Joiner использует именно второй метод прямого соединения МР3 файлов .

Шаг первый: Загрузка и установка программы.

Загрузите Visual MP3 Splitter & Joiner в выбранную папку и запустите установку. Следуйте инструкциям инсталляции для завершения процесса.

Шаг второй: Запуск программы. Выбор файлов МР3 для соединения.

Запустите Visual MP3 Splitter & Joiner. Программа состоит из двух утилит: для соединения МР3 и для разрезания МР3 файлов . Если программа запустилась в режиме разбивки (как бывает по умолчанию), то нажмите "Соединение МР3/WAV" на панели инструментов сверху, чтобы переключится в этот режим.

Далее нажмите "Добавить файлы" на панели инструментов или в меню слева. Прямо под кнопкой в левом меню есть опция "Автосортировка при открытии". Если она включена, то после открытия файлов программа сама отсортирует файлы в списке по порядковым номерам, обнаруженным в именах файлов. Это может быть полезно, если, например, в именах указанных файлов содержится информация об их порядке (к примеру, track01.mp3, track02.mp3 и т.д.).

После нажатия кнопки "Добавить файлы" откроется обычное окно просмотра файлов:

Зайдите в папку с МР3 файлами, которые нужно соединить, выделите их и нажмите "Открыть".

Можно просто перетащить файлы из окна Windows Explorer прямо в окно Visual MP3 Splitter & Joiner.

Шаг третий: Соединение МР3 файлов.

Файлы добавятся в список:

Каждый файл можно прослушать, выделив его и нажав на кнопку "Проиграть" (зеленый треугольник) на панели инструментов.

Если нужно поменять файлы местами в списке соединения, то выделите перемещаемый файл и нажмите "Вверх" или "Вниз" на панели слева.

В области "Выходной файл" задается путь, куда сохранится соединенный МР3. По умолчанию он сохраняется в папку к первому добавленному файлу под именем "joined".

Также в левом меню можно отредактировать ID3 тэги файла.

После всех установок кликните "Соединить" на панели инструментов.

Visual MP3 Splitter & Joiner начнет процесс соединения. В зависимости от количества и размера файлов, это может занять некоторое время. В нижнем правом углу отображается полоса прогресса.

После соединения получим такое сообщение:

Здесь указано, куда именно программа сохранила файл, и отсюда же можно его открыть.

Пробная версия Visual MP3 Splitter & Joiner может соединить 5 файлов за один раз. Если вам понравилась программа, вы можете ее зарегистрировать и использовать без ограничений.

Каждый сталкивается с проблемой соединения двух аудио файлов в один, будь то две песни или две записи на диктофон, либо что-то еще.

Этот вопрос легко решается при помощи редакторов. Одним из самых простых и удобных в использовании является WavePad. Это бесплатный инструмент для редактирования аудио дорожек с большим функционалом и интуитивно понятным интерфейсом. При работе с этой программой не должно возникнуть вопросов даже у начинающих пользователей. Установка программы происходит в автоматическом режиме после скачивания, поэтому описывать ее нет смысла.

О том как обрезать аудио файл я уже писал раньше может посмотреть тут.

После установки заходим в программу и видим такое окно:

Первый , когда у вас есть два файла, которые просто необходимо соединить вместе по очереди. Тогда нажимаем кнопку «Соединить» — «Пакетное объединение»:

После этого, в открывшемся окне, выбираем файлы, которые собираемся объединить:

Выбранные файлы появятся в левой колонке окна пакетного объединения. После этого их необходимо перенести в правую, путем их выделения и нажатия кнопки «Добавить». ВАЖНО, чтобы вы переносили их в том порядке, в котором они должны следовать в объединенной дорожке. Под правой табличкой устанавливаем значение длительности тишины между звукозаписями либо снимаем галочку, если тишина не нужна. Далее нажимаем кнопку «Объединить» — в появившемся окне будет объединенная аудиодорожка.

Второй вариант объединения позволяет соединить звукозаписи как друг за другом, так и вставляя одну запись в определенный момент в другой записи. Для этого необходимо открыть первый файл, выполнив команду «Файл – Открыть файл», или просто перетащив файл на рабочую зону программы из стандартной папки с этим файлом. Далее прослушиваем запись и останавливаем красный курсор в том месте, где хотим поместить вторую аудиодорожку. После этого выполняем команду «Редактировать – Вставить файл – По курсору»:

В появившемся окне выбираем необходимый файл и нажимаем кнопку открыть:

Обратите внимание, чтобы в меню над кнопкой «Открыть» было установлено верное расширение, соответствующее расширению Вашего файла (Для формата mp3 – это пункт «MPEG файлы третьего уровня»).

Теперь у Вас объединенный файл из двух (или нескольких) аудиодорожек! Осталось его только сохранить. Для этого нажимаем «Файл – Сохранить файл как..», указываем необходимое место, куда хотите сохранить, и называние нового файла, а также его формат, и нажинаем «Сохранить».

Второй вариант объединения наиболее универсальный – при помощи его Вы сможете соединить несколько аудиодорожек в одну в любой последовательности и в любом месте. Помимо всего прочего, при необходимости файлы можно обрезать, воспроизвести в обратном направлении, объединить, чтобы они шли одновременно и так далее.

В заключение хотелось бы сказать, что при кажущейся масштабности описанных шагов, данная процедура объединения делается всего в несколько шагов и занимает не более 3-5 минут, поэтому стоит просто скачать приложение, а дальше все будет интуитивно понятно и легко.

Скачать WavePad — https://wavepad.ru.softonic.com/

Соединение музыки – это довольно простая задача для современных компьютеров. Но даже для выполнения столь простой работы необходимы специальные программы для соединения музыки. Чтобы найти подходящую программу может потребоваться приличное время.

Не тратьте время на поиск – в этой статье мы представим вам подборку лучших программ для склеивания музыки.


Существует различные приложения для работы с музыкой: некоторые позволяют соединять музыку в режиме реального времени. Такие программы подходят для живых выступлений.
Другие программы заточены под работу в студии или дома. С помощью них вы сможете соединить две или более песни и сохранить полученный аудиофайл. Итак, начнем.

Виртуал Диджей – это отличная программа для сведения треков. Приложение позволит вам выступить вживую в качестве диджея на публичном мероприятии. Синхронизация ритма песен, наложение песни на песню, эффекты и запись полученного музыкального микса – вот неполный перечень возможностей Virtual DJ.

К сожалению, программа платная. Для ознакомления с ней доступен пробный период. Также из недостатков можно отметить плохой перевод на русский язык – переведена малая часть программы.

АудиоМАСТЕР

Программа АудиоМАСТЕР является российским решением в области редактирования музыки. Приложение обладает весьма широким набором функций и приятным и простым интерфейсом.

С помощью АудиоМАСТЕРа вы без труда сможете обрезать любимую песню или соединить две песни в одну. К уникальным возможностям программы можно отнести функцию извлечения аудио из видеофайлов и изменение записанного на микрофон голоса.

Недостатком программы является отсутствие бесплатной версии. Платная версия ограничена 10 днями использования и сильно урезана по функционалу.

Mixxx

Mixxx – это еще одна диджейская программа в нашем обзоре. Она очень схожа с Virtual DJ по части возможностей. Ее основным преимуществом над Virtual DJ заключается в полной бесплатности. Вы сможете делать музыкальные коктейли и давать живые энергичные выступления столько, сколько вам того захочется. Никаких пробных периодов и прочих ограничений.

Правда стоит отметить, что у программы довольно сложный для новичка интерфейс и нет перевода на русский.

UltraMixer Free

Следующая программа обзора – UltraMixer – также является приложением для полноценной симуляции диджейского пульта. Эта программа довольно сильно обходит свои аналоги, представленные в этой статье, по количеству функций.

Достаточно привести такие примеры: UltraMixer может изменять высоту тона треков, создавать видео с цветомузыкой на основе звучащей песни, выводить звук с микрофона. О возможности записи микса и наличии эквалайзера и говорить не стоит.

Audacity

Аудасити — это наверное лучшая программа для соединения музыки в нашем обзоре. Ее функциональность схожа с АудиоМАСТЕР, но при этом она абсолютно бесплатная. Удобный интерфейс и наличие русского перевода довершают картину отличного приложения для обрезки и соединения музыки.

Kristal Audio Engine

Последней программой в обзоре будет Kristal Audio Engine – простая программа для слияния музыки. Приложение обладает стандартными функциями аудиоредакторов, но обладает очень простым внешним видом. За счет этого с программой можно разобраться за считанные минуты.

Самым большим недостатком является неспособность программы обрабатывать MP3 файлы, что для аудиоредактора является критичным минусом.

Итак, вы узнали о лучших программах для соединения музыки. Выбор конкретного приложения зависит от вас.

Сегодня мы расскажем вам, как соединить две песни в одну с помощью программы Аудасити. Читайте далее.


Сперва вам нужно скачать дистрибутив программы и установить его.

Запустите установочный файл. Установка сопровождена инструкцией на русском.

Вам будет необходимо согласиться с лицензионным соглашением и указать путь установки программы. После установки запустите приложение.

Как наложить музыку на музыку в программе Audacity

Вступительный экран приложения выглядит следующим образом.

Закройте окно помощи по работе с программой.
Останется только главное окно программы.

Теперь необходимо добавить в программу те песни, которые вы хотите соединить. Это можно сделать простым перетаскиванием аудиофайлов в рабочую область с помощью мышки, а можно нажать пункты верхнего меню: Файл>Открыть…

После того как вы добавите песни в программу, она должна выглядеть примерно следующим образом.

Вам нужно выделить песню, которая находится в нижней дорожки, зажав левый клик мыши.

Песни расположены на одной дорожке. Теперь нужно удалить вторую, лишнюю дорожку.

Две песни должны остаться на одной дорожке друг за другом.

Задайте требуемые настройки: место сохранения, имя файла, качество. Подтвердите сохранение. На окне метаданных можете ничего не менять и нажать кнопку «Ок».

Начнется процесс сохранения. Он займет несколько секунд.

В итоге вы получите один аудиофайл, состоящий из двух соединенных песен. Подобным образом можно соединить столько песен, сколько вам захочется.

Эта публикация для тех кто хочет научиться делать на компьютере собственные из любимых песен, или решил себя попробовать в роли виртуального диджея. Здесь я попробую наиболее понятно объяснить принципы и наглядно показать основные приёмы которые используются при сведении миксов.

Терминология и Сленг.

Для того чтобы вам было понятны значения некоторых терминов, которые обычно употребляются в описании этих процессов, я напишу их значение.

Трек - музыкальная композиция (песня).
Мультитрекер - программа позволяющая сводить одновременно несколько треков.
Пе реход - фрагмент микса, где произведено сведение двух разных треков.
bpm (БПМ) - скорость темпа, количество ударов в минуту.
Луп - "петля" (Loop) - Это кусочек музыкального произведения который идеально стыкуется сам с собой, т.е. если его проигрывать по кругу, то вы не сможете услышать стыка. Для сведения миксов, в основном, используются лупы только из ударных инструментов, без посторонних звуковых оттенков, или с монотонным оттенком, чтобы избежать какофонии.
Фейд (Fade) - постепенное приглушение или увеличение громкости звука части трека, обычно используется в конце или начале трека.
Яма - это спецэффект в виде затухания звука, который хорошо использовать для треков с разной скоростью (bpm), либо часть произведения не содержащая ритм партию.

более обширную терминологию, смотрите .

И так, с чего же начать?
Конечно же с выбора программного обеспечения. Для создания собственных миксов, вам понадобится мульти-трековый редактор, где будет сделана вся основная работа, ну и возможно что несколько вспомогательных. Лично я, на данный момент пользуюсь Nuendo 3 - сведение в микс, редактирование треков, мастеринг, Sound Forge Pro 10.0 - для дополнительных обработок семплов, Mix Meister BPM Analyzer - эта утилитка позволяет замерить BPM всех отобранных для будущего микса треков.
Кто то использует другой набор программ и более обширных их ассортимент, я не призываю вас пользоваться теми же программами что и я, однако не рекомендую использовать множество мультитрекеров, лучше более детально изучить какой то один, который вам покажется самым удобным.

О трудностях при сведении.
Прежде чем начать рассказывать о приёмах, я решил рассказать о трудностях которые вас будут ожидать впереди.
Дело в том что все музыкальные композиции, имеют разный темп (bpm), разный звуковые оттенки и частотные характеристики, что очень усложняет работу при создании миксов, но в то же время, делает миксы интересными. Однако, если вы слышали заявления о том, что с помощью компьютера, микс можно сделать за 20 минут - это не соответствуют действительности, а для того чтобы сделать хороший, качественный микс, потребуется много часов усердного труда, поэтому, если вы думаете что за несколько минут сможете сделать шедевр и покорить мир? то советую оставить эту затею, но если вы готовы потратить своё время на обучение? тогда начинайте с этой статьи, а со временем, на практике, обретёте хороший опыт, натренируете слух, и каждая ваша последующая работа - будет лучше и совершеннее предыдущей.

А сейчас, перейдём к приёмам сведения, которые расширять ваше представление о процессе, и надеюсь - облегчат работу.

Приёмы сведения:

Этот приём впервые был использован в конце 70-х годов, первооткрывателем его был Francis Grasso, впервые сделавший таким способом микс, воспроизводя одновременно два виниловых проигрывателя.
Этот приём один из лёгких, и им часто пользуются новички. Однако, здесь нужно следить за тем чтобы обе дорожки в переходе имели одинаковый bpm, ровно легли в бит, и имели схожую тональность, иначе получится атональная каша.
Так же этот приём очень хорошо применять для треков с длинными мелодическими проигрышами, в таких стилях музыки как Trance. На рисунке показан двухсторонний фейд, т.е. одна мелодия затухает, другая в этот момент набирает обороты. Однако вы можете довольно успешно использовать и односторонние фейды.
Для того чтобы сведённый участок (переход) не выделялся по частоте и громкости, в этом приёме дополнительно можно использовать эквалайзер и громкость.
Так же хочу отметить что, в современной клубной музыке, не редко с помощью фейдов дополнительно в ход идёт и эквалайзер. Это эффект когда по началу создается впечатление как будто сначала "закрутили все ручки" а потом идёт плавная подача частот.

Сведение "В Стык".

Этот приём тоже очень древний, и берет своё начало из 70-х. Суть его в том что сразу же по окончанию звучания мелодии одного трека, вам нужно вставить начало другой мелодии, другого трека.
Возможно вы подумайте что это самый простой способ? Не обольщайтесь. :) Для того чтобы сделать этот на первый взгляд простой переход - красиво, нужно иметь хороший слух и чувство ритма, т.к.
1. в случае ошибки даже сотую долю секунды, мы получим сбив ритма, который будет восприниматься ухом слушателей, совсем не лучшим способом.
2. Разная тональность треков, так же может сказаться на негативном восприятии этого перехода, поэтому нужно искать наиболее подходящий момент для стыковки.
3. Как правило, все треки разных музыкальных коллективов или записанные на разных рекорд лейблах, имеют разные частотные характеристики и разный уровень сигнала (громкость), поэтому здесь нужно более ответственно отнестись к выравниванию звука двух треков.
Для этого нужно использовать эквалайзеры и регуляторы громкости. Хорошо подогнанные по частоте друг к другу треки - это уже половина успеха.

Сведение "В Стык + Семплы".

Этот приём используется для заглаживания перехода, т.к. ухо, привыкает к игре семплов, и не замечает замены одного трека на другой.
Этот приём не редко используется при создании мегамиксов, для того чтобы "приукрасить" микс, сделать звучание музыкальных треков более интересным и необычным. Однако и в этом случае, нельзя забывать о частотных характеристиках и уровнях громкости треков, желательно их выровнять эквалайзером и регуляторами громкости.

Сведение "Яма + стык".

Этот приём полезен для треков с разным bmp, т.е. создав искусственную ямку например в четыре удара, за это время, ухо уже отвыкнет отвыкнет от предыдущего темпа, в это время и нужно "подменить" трек.
Дополнительно в этом приёме можно использовать семплы, они так же помогут сделать переход, менее заметным.

В этом приёме, в большинстве случаев используется луп из одних ударных инструментов т.к. он не содержит различных мелодических оттенков, но в то же время способствует ощущению одного целого. Здесь нужно состыковать два трека, а по верх них, наложить луп, в таком случае, выравнивание треков по частоте, может и не понадобится, т.к. за основу, будут взяты ударные инструменты из луп.
Этот приём, очень эффективен для треков с разной тональностью. По этому принципу, можно сделать весь микс. т.е. взять ударные луп за основу, на всё протяжении микса, а на них уже накладывать все треки, однако не стоит забывать про bpm - поэтому, если задача состоит в том, чтобы сделать микс с разным bpm и сохранить оригинальное звучание треков - данный метод вам не подойдет, или же его нужно будет использовать только в переходах, предварительно выстроить треки так, чтобы не было сильных скачков темпа.

Сведение "Луп + семплы".

Этот приём используется в создании мегамиксов, тоже самое что в предыдущем, только ещё дополнительно добавляются семплы для того чтобы приукрасить микс, так же семплы помогут "загладить шороховатости".

В этом приёме происходит очередное проигрывание фрагментов двух треков. Этот приём полезен для треков с разной тональностью, а так же, с его помощью можно наиграть очень интересную комбинацию. Применяется как в миксах так и мегамиксах.

Ну вот и всё пока. Теперь, когда вы знаете основные приёмы, наработанные личным опытом, вам будет легче сделать свой микс, однако на последок хотелось бы сказать, не бойтесь экспериментов, пробуйте, ищите пути, и помните:
1 . хороший микс за несколько минут не сделаешь. 2 . несводимых треков не существует, "это фантастика", пробуйте, не бойтесь экспериментировать, и результат вас не разочарует. 3 . Используйте разные приёмы сведения в одном миксе, это сделает его более интересным.

Искренне желаю удачи и творческих успехов.
cd-info (aka) Vladmix - специально для