Как понять, что сайт нужно менять?
Удобство, приятные цвета с графикой и понятные интересные тексты — эмпирические понятия. Не нужно подходить к этим вопросам субъективно. Единственный показатель, который необходимо учитывать — продажи. Если ваш сайт постоянно крутится в Директе и Адвордсе, в социальных сетях настроен таргетинг, SEO дает результаты, а продаж нет или их мало:- Вы привлекаете нецелевую аудиторию
- Сайт имеет плохую конверсию
- Колл-центр не доводит лидов до покупки
Причины низкой конверсии
Типичная воронка продаж в интернете выглядит следующим образом: представитель целевой аудитории вводит коммерческий запрос в поисковик или переходит по рекламе, которая настроена на ретаргетинг по его прошлым запросам. Он попадает на сайт и начинает искать информацию, которая отвечает на его вопросы и снимает возражения:- Цена, доставка, отзывы
- Характеристики товара и описание
- Фото, видео-обзор
- Гарантия
- Контакты, функция обратного звонка
- Корзина, заказ обратного звонка, галочка «оформление без подтверждения заказа»
- Почему стоит купить здесь, полнота ассортимента, программа лояльности, промокоды
Кому поручить создание «конверсионного» сайта
Выбирайте студию с опытом. Если агентство не сталкивалось со сложными задачами и не получало фидбека от заказчиков о показателях конверсии, они не смогут гарантировать его для своих клиентов.Смотрите на портфолио, читайте отзывы, работайте по договору. Обязательно просмотрите блог компании, чтобы понять, имеет ли она экспертизу на своем рынке. Можете обратиться к нам — мы знаем, как создавать конверсионные сайты и создаем их.